Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.

В этой статье постараюсь охватить сразу три темы - небольшие, но важные.Для начала обсудим вопросы шпионажа. Конечно, просто прошпионить цель не сложно - этому Вас научили еще во втором квесте. Однако есть несколько нюансов, которые часто вводят в ступор начинающих игроков. Для начала - при шпионаже можно потерять шпионов с некоторым шансом. Никто точно не знает, от чего зависит шанс потери шпиона. Известно лишь точно, что если у врага на планете совсем нет флота и обороны, или их очень мало, то шанс потери равен нулю. Возможно, шанс потери зависит от количества флота, или от разности уровней Вашей и противника Технологии Шпионажа. Особых способов сильно снизить шанс потери нет - с ним приходится мириться. Насчет полноты отчета (наличия в нем информации о флоте, обороне, исследованиях) известно, что она зависит от уровня Вашей и противника Технологии Шпионажа. Стоит заметить, что, для удобства, можно изменить количество отправляемых при нажатии кнопки шпионажа в меню галактики шпионов. По умолчанию оно равно 1. Изменить его можно зайдя в "Опции"-->"Отображение" и найдя там строчку "Количество отправляемых шпионов".Теперь перейдем к более сложной теме - симуляция флота перед отправкой. Подразумевается, что при шпионаже Вы увидели слова "Флот" и "Оборона" в отчете (если даже слов таких не было - отчет не полный, и нужно шпионить заново). Если конкретно флота и обороны на планете врага нет - все просто, вывозим ресурсы. Но если они есть - нужно удостовериться, что Ваш флот сможет их уничтожить. Запомните - если Вы не уверены на 100% в том, что исход боя будет на Вашей стороне - не стоит даже пытаться лететь. Лететь нужно тогда, когда Вы уверены в том, что Вы выиграете.Для уверенности и нужен Симулятор. Для этого неоходимо купить офицера Тренер который стоит 25 хайдов за один уровень всего у него 3 уровня. В нем есть изначально два столбца - в правом флот, технологии и оборона обороняющегося, в левом - атакующего. Вообще говоря, в шпионском отчете есть кнопка "Симулировать", после нажатия на которую Вас автоматически перекидывает в Симулятор, в котором уже проставлены Ваши исследования, а так-же исследования, флот и оборона противника. Однако замечу, что желательно, особенно если на кону большой флот, всегда проверять совпадение исследований противника. Особенно стоит проверять в том случае, когда у противника есть непустая строчка "Обороняющие флоты" (там есть некоторый баг, так что Вам прийдется, скорее всего, вручную заносить эти обороняющие флоты). Замечу, что если в отчете не было исследований противника, то и в симуляторе их не будет. В этом случае следует либо заново перешпионить, либо, если Вы точно профи - можно на вскидку вписать исследования.

А вот следующий момент еще важнее: не забывайте, что у противника может быть Адмирал или другие офицеры. Они при шпионаже никогда не показываются, потому их нужно проверять отдельно. Способов несколько: первый - найти недавний боевой отчет (лог боя) этого игрока и посмотреть, есть ли эти офицеры там. Разумеется, он мог успеть проапать их, даже если тот бой произошел на днях, так-что тут остается вероятность неправильно узнать офицеров. Второй - посмотреть профиль противника. Если в профиле есть "донатные медальки" (там они называются "День благодарения") - скорее всего, у противника как минимум 5-6 адмирал. Если медалька очень крутая (3 уровня), возможно даже 10-11 адмирал. Редко, да и только у топов, встречаются адмиралы выше 11 уровня. Третий, самый верный - отправить на противника боевой юнит, который не жалко (у ксерга лучше подойдет брудлинг - он очень быстрый, и его не жалко). Тогда в пришедшем боевом отчете будет информация о его основных офицерах. Но в этом случае есть вероятность "спугнуть" противника - он поймет, что Вы хотите на него напасть, и будет с осторожностью играть некоторое время после этого (это не ко всем относится - есть и полные бараны). После того, как информация о враге забита, забиваем информацию о том флоте, который Вы планируете отправить, и симулируем (кнопка внизу). Одна симуляция стоит 1000 веспена. Разумеется, если для Вас это большая сумма - хватит и одной симуляции, но если Вы можете позволить себе больше - симулируйте еще. Иногда результаты различных симуляций сильно отличаются. Для уверенности можете поставить себе меньший флот, чем планируете отправить, либо поставить врагу более высокие технологии (заметим, что если враг - донатер, у него вполне могут стоять заточки на боевых юнитах, которые усиливают параметры его флота на 20, 30, а иногда и 50 процентов. в этом случае можно просто увеличивать уровень вражеского Адмирала на 2, 3 или 5 уровней соответственно). А так же не забывает что за 50 уровней БО идёт бонус 10% атаки/стуктуры/щитов то есть так один уровень адмирала.

Теперь самое интересное - проверка онлайна. Проверка онлайна, или, как еще говорят, проверка активности - попытка понять, онлайн ли Ваш противник, соответственно есть ли смысл на него лететь, или он точно засейвит флот еще до Вашего прилета. Важно, что если противник онлайн, он может еще и попросить кого-нибудь поставить ему деф, это будет вдвойне неприятно (как узнавать о дефе читайте в параграфе "Оттяг" ).

Первый способ узнать онлайн игрока - посмотреть информацию рядом с его планетой в меню галактики. Если там написано "Последняя активность 0 min" - игрок онлайн (либо у него стоит спец.программа для обновления страницы, но об этом позже). Соответственно, если "Последняя активность 10 min", игрок заходил 10 минут назад. В "классическом" интерфейсе галактики возле планеты просто пишется "(0 min)" или "(10 min)" соответственно, а активность на луне и сущности с помощью "классики" вообще проверить нельзя. Вообще говоря, в этом случае, скорее всего, он тоже онлайн (он мог перейти на другую планету или отойти попить чай). Замечу, что активность обновляется только тогда, когда игрок обновляет страницу на данной планете! Потому для проверки активности нужно проверять все планеты (и луны, и астероиды!) игрока, о которых Вы знаете. И все-равно останется вероятность, что у него запрятана еще где-то планета, на которой он онлайн (если количество планет, лун, сущностей и астероидов, которые Вы проверили, совпадает с их количеством в профиле у этого игрока, и на всех планетах, лунах, сущностях и астероидах нет активности - тут уже точно можно говорить, что он офф).Разумеется, не всегда известны все объекты противника в галактике. Потому на помощь приходит второй способ - проверка с помощью специальных технологий рас. У террана это Технология обнаружения, у ксерга - Споровые Локационные Колонии (СЛК) (юнит обороны) у тосов Маяк флотилии. В их описании довольно подробно описан способ их работы, мы остановимся на том, как именно проверять активность, если технология/слк у Вас уже прокачана/построены. Заходим по ссылке Он-лайн игроков (кнопочка есть на обзоре, но её сложно найти)

с планеты, расположенной рядом с планетой противника, или рядом с тем местом, где еще могут быть планеты или луны этого игрока (почему - вчитайтесь внимательно в описание техи обнаружения или СЛК), и ищем ник противника в левом столбце. Если есть - справа от ника будет информация о том, где совершена активности и как давно. Если нет ника - в данном радиусе вокруг данной планеты его активности нет (вообще говоря, она может быть где-нибудь в другой части галактики).Замечу, что, как писалось выше, существуют программы для обновления страницы даже когда человек оффлайн, потому активность можно "подделывать" (например человек спит, а Вы все-равно увидите активность возле его планеты). В принципе любые программы запрещены правилами игры, но такого рода программы очень сложно вычислить, потому их использование довольно распространено. Общего метода борьбы с такими программами нет, но есть некоторые хитрости, придуманные игроками для того, что-бы отличать игрока с "автообновлялкой" (так называются эти программы) от игрока онлайн. Однако они выходят за рамки обучающей статьи, потому здесь приводить их не буду.Итак, когда же нужно проверять активность? Во-первых - перед отправкой флота. Если враг действительно онлайн, он вполне сможет засейвить флот и Вам ничего не достанется. Во-вторых - непосредственно перед прилетом Вашего флота на планету врага.Теперь главный вопрос - а что делать, если активность на планете врага есть, а лететь все-равно хочется? Тут решать Вам. Как было описано выше, "автообновлялка" - не редкий прием, потому онлайн не всегда показатель действительно того, что игрок за компьютером. Кроме того, бывают случаи, когда даже игрок онлайн просто забывал засейвить флот, хотя видел атаку. Одно можно сказать точно - если Вы летите на игрока, который онлайн - обязательно оттягивайте флот перед атакой!!! Хотя оттягивать нужно всегда, но наибольшая вероятность напороться на неприятности именно в этом случае.

Приветствую Вас, Гость!
Вторник, 24.09.2024